ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Ответить
Аватара пользователя
Александр СПб
Житель
Житель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 23:44
Проживание: Санкт-Петрбург
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 19.10.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Артём
диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2748777

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Александр СПб » 28 дек 2017, 18:39

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +-
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример: собака, кошка, мама папа, бабушка, дедушка, машина, автобус, есть, пить, купаться, спать и т.д.
Реагирует ли на указания, просьбы? дать, писать, какать, гулять, мультики и т.д.
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. -
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +-
Характерна ли она для всего тела? -
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Отмечает ли он соответственно место на теле? +-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? -
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) -
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз ДЦП, Атонически-астатическая форма.
Рост 94см
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)
Вес

Аватара пользователя
Александр СПб
Житель
Житель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 23:44
Проживание: Санкт-Петрбург
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 19.10.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Артём
диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2748777

Re: ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Александр СПб » 28 дек 2017, 19:44

Добрый день!
Уважаемые коллеги, меня зовут Саша, мою жену Алёна. Хотим поделиться историей про старшего сына Артёма. На данный момент ему 3,5 года. Диагноз ДЦП, атонически-астатическая форма. По реабилитации пробовали все кроме иголок и Китая, так же были целители, и т.д. и т.п. Однозначных результатов того или иного метода замечено не было. Ребенок очень медленно восстанавливается, но сам по себе (как мы считаем). Сам не переворачивается, не сидит, плохо держит голову, произносит только слоги.
Артём начал знакомство с БФМ с Юли Ивановой (на тот момент 4 ступени) – 10 сеансов, продолжили с Катей Филиппович – 10 сеансов. Сразу после Кати 11 по 22 декабря прошил 10 сеансов у специалистов Центра. Плюс учились сами: папа – 3-4, мама 1-2 ступени. Дышим Артёма дома ежедневно сами.
На данный момент изменения, произошедшие с начала занятий БФМ:
- уменьшилось напряжение в ладонях, может раскрыть ладонь полностью, расправить пальцы;
- стал указывать на предмет, которым заинтересован;
- в ногах уменьшилась спастика, теперь может сгибать ноги и подтягивать их к животу чаще чем было до этого, в том числе по просьбе;
- стал произносить больше слогов, быстрее отвечать на односложные вопросы.
- улучшился сон - стал глубже и дольше, укладывается без истерик.
- стал сидеть более расслаблено. (смогли покататься на аттракционе без поддержки)
- стал пытаться перекладывать предметы из руки в руку.

Аватара пользователя
Александр СПб
Житель
Житель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 23:44
Проживание: Санкт-Петрбург
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 19.10.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Артём
диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2748777

Re: ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Александр СПб » 28 дек 2017, 20:20

phpBB [video]
До БФМ.
phpBB [video]
После вышеописанных сеансов БФМ.

Аватара пользователя
Александр СПб
Житель
Житель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 23:44
Проживание: Санкт-Петрбург
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 19.10.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Артём
диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2748777

Re: ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Александр СПб » 28 дек 2017, 20:23

До сеансов.
IMG-20171011-WA0000.jpg
IMG-20171015-WA0003.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 28 дек 2017, 21:50

Александр, добрый вечер!
Отличные результаты!
Теперь только вперёд. Если будут нужны рекомендации - спрашивайте.

Аватара пользователя
Александр СПб
Житель
Житель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 23:44
Проживание: Санкт-Петрбург
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 19.10.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Артём
диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2748777

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Александр СПб » 03 апр 2018, 13:13

Изменения за 3 месяца:
- начал показывать рукой на себя
- начал кусаться
- сидя в коляске вытягивает ноги и держит их горизонтально
- стал реагировать на музыку
- начал измельчать пищу передними зубами
- может кидать вещи двумя руками одновременно
- стал дольше сидеть с вытянутыми ногами оперевшись спиной на спинку дивана.
- может недолгое время сидеть на коленях оперевшись на руки
- появилось желание ползать
- изредка начала появляться спастика в руках и ногах.

На днях смог лежа на животе подтянуть ноги как лягушка, но при этом весь ушел в спастику, сложно было его потом разогнуть.
IMG_20180324_113725_HHT.jpg
Вопрос к уважаемым специалистам: в последнее время ночью, после того как дышим Тёму по 1 и 4 ступеням по 20-40 минут через день, у него поднимается температура выше 39, приходит сильное напряжение, скрипит зубами, кашляет, просыпается и плачет, после чего его долго не уложить. Нас эти приступы сильно беспокоят. На утро проявляется только нервозность. Подскажите, как нам быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 40 раз

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 03 апр 2018, 15:08

Александр, добрый день!
Напишите, после работы с какой именно зоной и по какой ступени такая реакция. Вышлите, пожалуйста, видео.

Аватара пользователя
Александр СПб
Житель
Житель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 23:44
Проживание: Санкт-Петрбург
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 19.10.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Артём
диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2748777

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Александр СПб » 03 апр 2018, 17:35

Добрый день!
Работаю с воронкой грудной клетки по 4 ступени. Видео какого процесса выслать?

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 40 раз

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 03 апр 2018, 20:07

Александр СПб писал(а):
03 апр 2018, 17:35
Добрый день!
Работаю с воронкой грудной клетки по 4 ступени. Видео какого процесса выслать?
Именно после этого описанные Вами выше процессы?
Видео ребенка в обычной его жизни нужно.

Аватара пользователя
Александр СПб
Житель
Житель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 23:44
Проживание: Санкт-Петрбург
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 19.10.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Артём
диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2748777

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Александр СПб » 09 апр 2018, 19:23

Специалист Центра Н.Лоскутовой писал(а):
03 апр 2018, 20:07
Александр СПб писал(а):
03 апр 2018, 17:35
Добрый день!
Работаю с воронкой грудной клетки по 4 ступени. Видео какого процесса выслать?
Именно после этого описанные Вами выше процессы?
Да, именно после работы с воронкой.


phpBB [video]

phpBB [video]

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 40 раз

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 09 апр 2018, 20:09

Александр, есть еще несколько вопросов правильно ли мы поняли? Вы дышите 1 зону и потом уходите на область воронки по 4? Какой критерий такого именно алгоритма работы? Почему уходите по 4 ступени на воронку именно, там еще много работы на подключичках и верхней части грудины, и диафрагма нижняя с обеих сторон, край реберной дуги(4). А вообще акцент надо делать на спину 1, 2 зона, обл.между лопатками, руки.
Еще вопрос по поводу его передвижений на платформе. Ноги внизу закреплены свободно или плотно? Не понятно по видео. И вообще ощущение, что это его напрягает. Это ощущение?!)

Аватара пользователя
Александр СПб
Житель
Житель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 23:44
Проживание: Санкт-Петрбург
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 19.10.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Артём
диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2748777

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Александр СПб » 12 апр 2018, 22:20

Вы дышите 1 зону и потом уходите на область воронки по 4? Какой критерий такого именно алгоритма работы? Почему уходите по 4 ступени на воронку именно, там еще много работы на подключичках и верхней части грудины, и диафрагма нижняя с обеих сторон, край реберной дуги(4).
Дышу по первой ступени 1 и 2 зоны, затем подключичная зона и вниз. До края реберной дуги не дохожу.
Ноги внизу закреплены свободно или плотно?
Ноги закреплены свободно.
И вообще ощущение, что это его напрягает. Это ощущение?!)
Ему этот процесс нравится. Когда он пытается что то сделать, то напрягается все тело.

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 40 раз

ТёмСаныч. Санкт-Петербург.

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 14 апр 2018, 10:39

Александр, доброе утро!
Рекомендации, указанные выше, остаются.

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»